SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Продажа и поддержка 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Резиновый Акселераторь

Удельный вес 1,61. Soluble в коксобензоле и хлороформе, неразрешимых в эфире петролеума этанола и разбавленной кислоте, немножко soluble в воде., горький вкус. Степень последствий резинового accelerant m для п...[Подробнее]

2013-07-17 10:53:11

Удельный вес: 1,25--1,35. Soluble в ацетоне, коксобензоле, toluol, диэтиловом эфире, этиловом эфире уксусной кислоты, горячем CCl 4 и горячем спирте, немножко soluble в газолине, неразрешимых в derosene и воде...[Подробнее]

2013-07-03 10:14:07

Sulphur donor вулканизируя агент для эффективного вулканизования и semi-эффективной системы лечения вулканизования; обеспечьте жару/reversion/устойчивость к старению в NR и синтетических резинах; non-зацветать...[Подробнее]

2013-07-02 09:39:08

Желтоватый горький нетоксический порошок с немножко воняя запахом, удельным весом 1.42-1.52, и точкой плавления над свободно soluble 170°C. в этиловом эфире уксусной кислоты, ацетоне, окисоводоподе натрия так ...[Подробнее]

2013-06-24 08:38:28

(citraconimidomethyl) коксобензол 1,3-bis агент antireversion который обеспечивает долгосрочную жару - стабилность в смесях вулканизированных серой путем заменять стабилизированные, гибкие crosslinks углерод-у...[Подробнее]

2013-06-14 11:20:09

Желтоватый нетоксический порошок с небольшим горьким вкусом, удельным весом 1.45-1.54, точкой плавления над 160°C, soluble в хлороформе, отчасти soluble в коксобензоле, этанолом, четыреххлористым углеродом, не...[Подробнее]

2013-06-03 08:21:17

Это главный акселераторь для резины EPT, бутадиенового каучука, бутадиенового каучука стиропласта, бутадиенового каучука нитрила и другой общей резины. Когда температура над 149°C, она очень активна и свои ине...[Подробнее]

2013-05-30 09:24:49

Как NR, иК, NBR и вторичный стабилизатор лечения их смешанной мицеллы, как слипчивая добавка когда придерживайтесь с brassed cor стального провода; использование более лучшее чем HTS....[Подробнее]

2013-05-14 09:41:09

HQEE симметричный ароматичный разбиватель цепи диола. Оно может улучшить растяжимое, твердость, свойства резильянса к эластомерам MDI-полиуретана. HQEE/MDI параллели MOCA/TDI серии эластомера PU. Законченный - ...[Подробнее]

2013-05-13 17:18:20

Page 1 of 2 :   |< << 1  2  >> >|

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Bring Efficient Chemical Solution To Customers
Sales & Support 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文
Contact Us:

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL

Address: Room 716,LongJiang Mansion,No.260 of Rd.NanXun, Hongkou district, Shanghai, China

Phone: 86-21-65153981

I am Online Chat Now
Mr. Jerry() Mr. Jerry()
Home Products

RUBBER ACCELERATOR

Specific gravity 1.61 . Soluble in benzene and chloroform, insoluble in ethanol petroleum ether and diluted acid, slightly soluble in water., bitter taste. The ramification of rubber accelerant M for ...[Read More]

2013-07-17 10:53:11

Specific gravity: 1.25--1.35. Soluble in acetone, benzene, toluol, diethyl ether, ethyl acetate, hot CCl 4 and hot alcohol, slightly soluble in gasoline, insoluble in derosene and water. Pre...[Read More]

2013-07-03 10:14:07

Sulphur donor vulcanizing agent for efficient vulcanization and semi-efficient vulcanization cure system; provide heat/reversion/aging resistance in NR and synthetic rubbers; non-blooming; excellent ...[Read More]

2013-07-02 09:39:08

Yellowish bitter nontoxic powder with slightly stinking odor, the specific gravity of 1.42-1.52, and melting point of above 170C. Freely soluble in ethyl acetate, acetone, sodium hydroxide as well as ...[Read More]

2013-06-24 08:38:28

1,3-bis(citraconimidomethyl)benzene is an antireversion agent which provides long term heat stability in sulfur vulcanized compounds by substituting stable, flexible carbon-carbon crosslinks for the ...[Read More]

2013-06-14 11:20:09

Yellowish nontoxic powder with slight bitter taste, specific gravity of 1.45-1.54, melting point of above 160C, soluble in chloroform, partly soluble in benzene, ethanol, carbon tetrachloride, ...[Read More]

2013-06-03 08:21:17

This is the main accelerator for EPT rubber, Butadiene rubber, styrene butadiene rubber, nitrile butadiene rubber and other general rubber. When the temperature is over 149C, it’s very active and its ...[Read More]

2013-05-30 09:24:49

[Read More]

2013-05-20 08:15:25

As NR,IR,NBR and secondary cure stabilizer of their mixed micelle,as adhesive additive when adhere with brassed steel wire cor; it's usage better than the HTS.[Read More]

2013-05-14 09:41:09

HQEE is a symmetrical aromatic diol chain extender. It can improve tensile, hardness, resilience properties to MDI-polyurethane elastomers. HQEE/MDI is a PU elastomer series parallels MOCA/TDI. ...[Read More]

2013-05-13 17:18:20

Page 1 of 2 :   |< << 1  2  >> >|