SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Продажа и поддержка 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文
Дома

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL

Карта сайта
1 2
Workshop
SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Установленный в 2011, КО. международной торговли Шанхая ИЖуо, Лтд. предназначает к обеспечивать клиентов с качественным химическим сырьем, основная категория концентрирует на противостарителях питания & фармацевтических промежуточных звенах. После лет быстрого развития, компания была эволюционирована в интегрированное предприятие Хи-техника с экспертизой производства、 исследования нового продукта & обслуживание етк. торговлей расширить мировой рынок и направлять для широкого зрения, мы зарегистрировали Чемпионер ограничиваемое в Гонконге в 2013 и попытке повысить новый образ «КХЭМПИОНЭЭР» и дома & за рубежом. КО. международной торговли Шанхая ИЖуо, Лтд. во владении законным товарным знаком «КХЭМПИОНЭЭР» на материке Китая и работая ундервитх. Наша корпоративная цель быть пионером в химическом мире и служить глобальная торговля.
 
Наш штат состоится из страстного & профессиональные элиты с бакгроуд международной торговли、 Биочем、 Фарм、 химии & логистического етк. ровная & эффективная работа команды обеспечивают доставку качественного продучта и высокий стандарт обслуживания. Основанный на этом, компания квалифицирована с аттестацией управления ИСО9001 и работать хорошо на мировом рынке выстраивая в ряд от、 Японии и Юго-Восточной Азии етк США、 ЕС.
 
Мы были инвловед в производстве и настроили 2 главных производственного объекта в провинции Цзянсу & Хэнаня отдельно посредством мерчандайзинга справедливости и вклада технологии. Экспортированы наш етхоксыкин продукции объекта Цзянсу главным образом с годовой выработкой больше чем 3000Мт и 90%; Фабрика в провинции Хэнаня главным образом изготовляет химикаты серии Сульфхйдыл (тхио-алкоголя) и серии Бромизатион. Ежегодная емкость 1500мт и свое качество достигает самый высокий международный стандарт, зарабатывая хорошую репутацию среди клиентов; Кроме продукции, мы также имеем интегрированный центр НИОКР быть расположенным в фабрике Хэнаня, которая во владении предварительными аппаратурами & оборудованием КК сопровождая техническую команду 3 химических главных мастеров & 6 техников с степенью баккалавра, таким образом способный для того чтобы превратиться и получиться в исследовании с новым химическим продуктом и уловиться тенденции индустрии.
 
Путем удостаивать принципа дела «качества сперва & приоритета обслуживаний», мы смотрим вперед к устанавливать беспроигрышное дело со всеми друзьями & соотечественниками и от отечественного и за рубежом.
 
Обслуживание

Наша твердыня на рынке запруживает от служения наших клиентов путем поставлять качественные продучты на конкурентоспособных ценах. Это исключает потребность для клиентов поддерживать множественных поставщиков делая их дело и эффективной и эффективной.

 
Индустрии мы служим:
 
Резина & смолаа
Покрышка & поясы
Краски & покрытия
Поли уретан
Пластмассы
PVC
Прилипатели
Еда & питание
Тензид
Земледелие
Краски & пигменты
Фармация & Medcine
Электроника

Информация о компании:
Вид деятельности: Производитель,Дистрибьютор/оптовик,Агент,Импортер,Экспортер
Рыночной: Во всем мире
Бренды: CHEMPIONEER
Количество сотрудников:100~500 люди
Годовой объем продаж:US$ 100m - US$ 1000m
Год основания:2010
Экспорт ПК:70% - 80%

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Bring Efficient Chemical Solution To Customers
Sales & Support 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文
Contact Us:

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL

Address: Room 716,LongJiang Mansion,No.260 of Rd.NanXun, Hongkou district, Shanghai, China

Phone: 86-21-65153981

I am Online Chat Now
Mr. Jerry() Mr. Jerry()
Home

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL

About Us
1 2
Workshop
SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Established in 2011,ShangHai YiZhuo International Trade Co.,Ltd. is dedicating to providing clients with quality chemical raw materials, the main category is concentrating on feed antioxidants & pharmaceutical intermediates. After years of rapid development, the company has been evolved into an integrated Hi-Tech enterprise with expertise of new product research、manufacturing & trade service etc. In order to expand the global market and aiming for a broad vision, we registered Chempioneer Limited in HongKong In 2013 and trying to promote "CHEMPIONEER" brand image both at home & abroad. Shanghai YiZhuo International Trade Co.,Ltd. is in possession of the legal trademark of "CHEMPIONEER" in Mainland China and operating underwith. Our corporate target is to be the pioneer in chemical world and serve the global trade.
 
Our staff is comprised of passionate & professional elites with backgroud of chemistry、Pharm、Biochem、International trade & logistic etc. The smooth & efficient team work ensures the quality product delivery and high service standard. Based on that, the company is qualified with ISO9001 management certification and operating well on global market ranging from EU、USA、Japan and South East Asia etc.
 
We have been invloved in the manufacturing and set up two main production facilities in JiangSu & Henan province separately by means of equity merchandising and technology investment. Our JiangSu facility mainly produce ethoxyquin with annual output of more than 3000Mt and 90% are exported;The factory in Henan province is mainly manufacturing the Sulfhydyl(thio-alcohol) series and Bromization series chemicals. The annual capacity is 1500mt and its quality is reaching the highest international standard, earning the good reputation among customers; Besides production, we also have an integrated R&D center situated in Henan factory, which is in possession of advanced instruments & QC equipment accompanying a technical team of 3 chemical major masters & 6 technicians with bachelor degree, thus able to develop and get in research with new chemical product and catch the industry trends.
 
By honoring the business principle of "quality first & services priority", we are looking forward to establishing win-win business with all friends & compatriots from both domestic and abroad.
 
Service

Our stronghold on the market stems from serving our customers by delivering quality products at competitive prices. This eliminates the need for clients to maintain multiple suppliers making their business both efficient and effective.

 
Industries we serve:
 
Rubber & Resin
Tyre & Belts
Paints & Coatings
Poly Urethane
Plastics
PVC
Adhesives
Food & Feed
Detergent
Agriculture
Dyes & Pigments
Pharmacy & Medcine
Electronics

Company Details:
Business Type:Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Importer, Exporter
Main Market:Worldwide
Brands:CHEMPIONEER
No. of Employees:100~500 People
Annual Sales:US$ 100m - US$ 1000m
Year Established:2010
Export p.c:70% - 80%