SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Продажа и поддержка 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文

N, N'-m-фениловое dimaleimide

1
N,N'-m-phenyl dimaleimide
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Rubber vulcanizing agent PDM (HVA-2)
Номер модели: 3006-93-7
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 mt
Цена: DISCUSS PERSONALLY
Упаковывая детали: 25KG/BAG
Условия оплаты: L/C, T/T, D/P
Поставка способности: 100 TONS/YEAR
описание

 Быть видом многофункционального резинового вулканизируя агента, PDM использован как вулканизируя агент и cocuring агент для системы перекиси в резиновом процессе. Оно также использован как замедлитель подвулканизации и агент ставить на якорь. Оно не только применим к универсально-применимой резине, но также системе комбинации резины специальности и пластмассы резины.
В природном каучуке, при использовании вместе с серой, оно может предотвратить sulfuration от обращать, улучшающ сопротивление жары и oxidantion, уменьшающ pyrogenesis, улучшающ прилипание между шнуром резины и автошины и модулем вулканизированной резины. При использовании в резине плеча и выключателе валика для автошины грузовика, оно разрешает трудный вопрос полости плеча для вкосую автошины грузовика. Оно также использован в толщиных продуктах природного каучука и других резиновых различных товаров.
При использовании как cocuring агент в неопрене резиновом, chlorosulfonated резина полиэтилена, резина стиропласт-бутадиена, резина акрилонитрил-бутадиена, резина изопрена, бутил каучук, резина bromobutyl, акриловая резина, кремний резиновый и другие резины, PDM могут эффектно улучшить представление корреляции и сопротивление жары. Она применима к высокотемпературной системе вулканизования показывая эффективное влияние на уменьшении постоянной деформации обжатия и количества пользы перекиси, предотвращая большую резину от палить во время процесса, улучшая прочность склеивания между большими резиной и шнуром или металлом автошины.
PDM вид sulfurless вулканизируя агента. При использовании в резине кабеля, оно может заменить для sulfurized вулканизируя агента как тип, тиурам и другое thiazole, который разрешают чернить медного провода и омедняют электронный прибор потому что они контактируют с sulfurized вулканизируя агентом для того чтобы произвести медный сульфид.

Другие о
Связаться с Нами
Mr. Jerry
  • Room 716,LongJiang Mansion,No.260 of Rd.NanXun, Hongkou district, Shanghai, China
  • p.86-21-65153981
  • f.86-21-65471231
от:
Введите свой электронный пожалуйста, ID.
Вышлите ваш заказ прямо на нас
(103/3000)

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL
Bring Efficient Chemical Solution To Customers
Sales & Support 86-21-65153981
Select Language
English
Russian
中文
Contact Us:

SHANGHAI YIZHUO INTERNATIONAL

Address: Room 716,LongJiang Mansion,No.260 of Rd.NanXun, Hongkou district, Shanghai, China

Phone: 86-21-65153981

I am Online Chat Now
Mr. Jerry() Mr. Jerry()
Home Products RUBBER ACCELERATOR

N,N'-m-phenyl dimaleimide

N,N'-m-phenyl dimaleimide

1
N,N'-m-phenyl dimaleimide
Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: Rubber vulcanizing agent PDM (HVA-2)
Model Number: 3006-93-7
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 MT
Price: DISCUSS PERSONALLY
Packaging Details: 25KG/BAG
Payment Terms: L/C, T/T, D/P
Supply Ability: 100 TONS/YEAR
Description

 Being a kind of multifunctional rubber vulcanizing agent, PDM is used as vulcanizing agent and cocuring agent for peroxide system in rubber process. It is also used as antiscorching agent and anchoring agent. It is not only applicable to all-purpose rubber, but also combination system of specialty rubber and rubber plastic.
In natural rubber, when used together with sulfur, it can prevent sulfuration from reversing, perfecting heat and oxidantion resistance, reducing pyrogenesis, improving the adhesion between rubber and tire cord and the modulus of vulcanized rubber. When used in shoulder rubber and cushion breaker for lorry tire, it solve the difficult question of shoulder hollow for oblique lorry tire. It is also used in thick products of natural rubber and other rubber sundry goods.
When used as cocuring agent in neoprene rubber, chlorosulfonated polyethylene rubber, styrene-butadiene rubber, acrylonitrile-butadiene rubber, isoprene rubber, butyl rubber, bromobutyl rubber, acrylic rubber, silicon rubber and other rubbers, PDM can effectively improve correlation performance and heat resistance. It is applicable to high-temperature vulcanization system showing effective effect on reducing permanent compression deformation and the use amount of peroxide, preventing gross rubber from scorching during process, improving the adhesion strength between gross rubber and tire cord or metal.
PDM is a kind of sulfurless vulcanizing agent. When used in cable rubber, it can substitute for sulfurized vulcanizing agent such as thiazole type, thiuram and other, which solve the blackening of copper wire and copper electronic appliance because they contact with sulfurized vulcanizing agent to produce copper sulfide.

Other about
Contact Us
Mr. Jerry
  • Room 716,LongJiang Mansion,No.260 of Rd.NanXun, Hongkou district, Shanghai, China
  • p.86-21-65153981
  • f.86-21-65471231
From:
Enter your Email ID please.
Send your inquiry directly to us
(73/3000)